gototopgototop
Контактная информация:
Челябинск,

(351) 2-366-755,
8-922-697-8188
 
89026010444 - WhatsApp, Viber.
e-mail: radugapro@mail.ru
Главная

Шоу сумасшедшего профессора

Шоу сумасшедшего профессора.
Увеличть! Увеличть! Увеличть!
Газировка Джин из колбы Воздушная пушка
Увеличть! Увеличть! Увеличть!
Зубная паста для слона
Интересный опыт
Музыкальный шланги
Увеличть!
Увеличть!
 
Плазменный шар
Супервоздуховушка
 
 Заказать программу можно т.8-906-860-9518 или по телефонам офиса.
 
Стандартная получасовая программа 5500руб
Знакомство с сухим льдом
Ведущий надевает перчатки, и насыпает сухой лед в миску. Показывает детям, что сухой лед имеет форму белых гранул
Морозное дыхание.
Ведущий дует на детей холодным паром ото льда.
Бурление без кипячения
Инструктор надевает перчатки, бросает сухой лед в воду,  после того как выделяется углекислый газ, можно пронести и показать детям, чтобы они трогали дым руками.
Сумасшедшая газировка
Ведущий берет специальную колбу с носиком, добавляет в нее горячую воду, сухой лед, и закрывает пробкой. После того как из носика начинает выделяться углекислый газ ведущий пробует его на вкус самостоятельно, а затем дает каждому из детей угоститься.
Стакан на голову.
Вместе с ребенком ведущий быстро выливает воду в стакан с порошком (а не наоборот, считает до трех, а затем он выливает ведущему на голову И ничего не происходит!
Воздушный пакет
Как можно надуть длинный целлофановый пакет за один раз.
Эксперимент с индикаторами
С помощью индикатора и других веществ изменяем цвет воды.
Невидимые чернила
Ведущий ставит кляксу чернилами на своей одежде, а потом она исчезает
Оптическая иллюзия
Сравнивают две одинаковые дуги, и одна из них кажется длиннее. Почему так происходит
 Водоворот в бутылке
Профессор показывает эффект воздушного коридора на примере двух бутылок с цветной жидкостью.
Музыкальный шланг
Показываем какой звуковой эффект может создать специальный гофрированый шланг.
Труба грома
Показываем явление резонанса на примере деревянного цилиндра и пружины
Мыльная каша
Создаем много мыльных пузырей с помощью жидкого мыла, воды и сухого льда
Искусственный снег
Создаем искусственный снег.
Супер дымовуха.
Большое количество сухого льда высыпаем в большое количество воды, образуется огромное количество пара.

СТАНДАРТНАЯ ЧАСОВАЯ ПРОГРАММА 8000руб
Знакомство с сухим льдом
Ведущий надевает перчатки, и насыпает сухой лед в миску. Показывает детям, что сухой лед имеет форму белых гранул
Морозное дыхание.
Ведущий дует на детей холодным паром ото льда.
Бурление без кипячения
Инструктор надевает перчатки, бросает сухой лед в воду,  после того как выделяется углекислый газ, можно пронести и показать детям, чтобы они трогали дым руками.
Сумасшедшая газировка
Ведущий берет специальную колбу с носиком, добавляет в нее горячую воду, сухой лед, и закрывает пробкой. После того как из носика начинает выделяться углекислый газ ведущий пробует его на вкус самостоятельно, а затем дает каждому из детей угоститься.
Стакан на голову.
Вместе с ребенком ведущий быстро выливает воду в стакан с порошком (а не наоборот, считает до трех, а затем он выливает ведущему на голову И ничего не происходит!
Воздушный пакет
Как можно надуть длинный целлофановый пакет за один раз.
Радужные очки
Специальный фильтр в очках раскладывает свет на составляющие. Можно вспомнить цвета, из которых состоит спектр (радуга), и то, каким образом их лучше всего запомнить.
Эксперимент с индикаторами
С помощью индикатора и других веществ изменяем цвет воды.
Невидимые чернила
Ведущий ставит кляксу чернилами на своей одежде, а потом она исчезает
Ручные кипятильники
Жидкость в сосуде закипает если ее подержать в руке
Оптическая иллюзия
Сравнивают две одинаковые дуги, и одна из них кажется длиннее. Почему так происходит
 Водоворот в бутылке
Профессор показывает эффект воздушного коридора на примере двух бутылок с цветной жидкостью.
Музыкальный шланг
Показываем какой звуковой эффект может создать специальный гофрированый шланг.
Труба грома
Показываем явление резонанса на примере деревянного цилиндра и пружины
Носить воду в решете.
Наливаем воду в банку, закручиваем крышкой с сеткой и переворачиваем. И ничего не выливается, рассказываем почему.
Мыльная каша
Создаем много мыльных пузырей с помощью жидкого мыла, воды и сухого льда
Искусственный снег
Создаем искусственный снег.
Супер дымовуха.
Большое количество сухого льда высыпаем в большое количество воды, образуется огромное количество пара.

Для тех кто видел все опыты профессора Николя предлагаем новую программу:
Физика и Химия NEW.  60мин - 8000руб
Левитрон
Удерживаем в потоке воздуха различные предметы
Сдавливающаяся банка
Банка жестяная сдавливается внутрь себя из за разности температур
Фиолетовый Парадокс
Жидкость то становится фиолетовой то обратно бесцветной
Думай о черном
Жидкость резко сама по себе из бесцветной окрашивается в черный цвет.
Равновесие бутылки
Бутылка держится на наклонной доске
Пузыри в ладони
Делаем мыльные пузыри с помощью сухого льда и мыла. Их можно будет держать на ладони.
Энергетическая палочка
Все встают в круг и образуют электрическую цепь. Палочка начинает светиться. Очень веселый эксперимент
Прыгающий и не прыгающий мячики
Два с виду одинаковых мячика но один прыгает, а второй нет. Почему?
Двигающаяся лента
Разноцветная лента крутится и ей можно придавать различные формы.
Нотные трубы
Каждый берет по пластиковой трубке, которая издает определенную ноту. Можно всей компанией наиграть мелодию.
Скульптура из гвоздей
Можно делать отпечатки рук или лица.
Гигантский мыльный пузырь
Делаем мыльный пузырь, больше похожий на огромный гриб.
Слизь
Делаем цветную слизь. Дети такие опыты просто обожают.

ШОУ В ТЕМНОТЕ.  30мин - 5500руб
Как можно заставить воду светиться в ультрафиолете.
Вода светится в темноте
Светящийся грим.
Руки светятся в темноте
Создание стаканчиков со светящимся гелем
Полимерные червяки!
Создаем разноцветных полимерных червяков, могут светится в темноте.
Плазменный шар.
Шар внутри которого появляются молнии
Радужные очки
Специальный фильтр в очках раскладывает свет на составляющие. Можно вспомнить цвета, из которых состоит спектр (радуга), и то, каким образом их лучше всего запомнить.
Стробоскоп
Друзья, а кто из вас когда-нибудь в жизни видел магниты? Да, а какие свойствами они обладают? Необходимо подвести ребят к тому, что у магнитов есть различные полюса, и что одноименные отталкиваются.
Стробоскоп весит в воздухе, и только острием упирается в стеклянную перегородку. Благодаря этому, снижается сила трения, и он может вращаться очень долго. А теперь давайте выключим свет и хорошенько закрутим нас стробоскоп.
Светящаяся медуза
Заставляем медузу двигаться вверх-вниз внутри бутылки с жидкостью
Также наша медуза сделана из специального материала, который обладает свойством светиться в темноте
Рисуем по светочувствительной бумаге ультрафиолетовым фонариком.
Берем листки светочувствительной бумаги (белые) и ультрафиолетовый фонарик (маленький черный, как брелок).
Остается зелено-желтый рисунок, который через несколько секунд начинает исчезать. Ребенок может положить ладошку на лист и «заштриховать» ультрафиолетом руку. Когда руку уберет, останется отпечаток ладошки.
Генератор молний
Перед началом шоу нужно его проверить, подключив к питанию. Заранее предупреждаем  детей, что без разрешения нельзя трогать генератор молний, т.к. это опасно, напряжение более 5 000 вольт.Подносим генератор молний к металлической тарелке, включаем – возникает молния!
Далее показываем ребятам лампу дневного света и говорим, что она не работает, так как нет напряжения, но сейчас мы докажем, что генератор молний создает напряжение, которое передается по воздуху. Включаем генератор и подносим лампу на расстоянии 5-10 см. до тех пор, пока она не начнет светиться.То же самое можно сделать и с неоновой лампой.
Цветные бусы
Показываем ребятам бусы, видно, что они белого цвета. Далее говорим о том,  когда мы приезжаем на море, то загораем благодаря ультрафиолету. 20-30 секунд держим над бусами ультрафиолетовую лампу, и они окрашиваются в различные яркие цвета.

4 СТИХИИ.  60мин-8000руб
Насыщенная часовая программа, в которой используются эксперименты, связанные с четырьмя стихиями (огонь, вода, воздух, земля). Также особенностью этой программы является приготовление мячиков – попрыгунчиков. (Этот эксперимент оплачивается клиентом дополнительно.)
Вулкан
Берем, высыпаем одну ложку дихромата аммония в центр миски и поджигаем - начинается вулкан. Наблюдаем, насколько высоко поднимается пепел!
Воздушный пакет
Как можно надуть длинный целлофановый пакет за один раз.
Водные кристаллы (важно сделать этот эксперимент в начале программы, так как кристаллам нужно время, чтобы вырасти).
Выращиваем искусственный кристаллы в стаканчиках
Картезианский водолаз (медуза)
Заставляем медузу двигаться вверх-вниз внутри бутылки с жидкостью
Фонтан
Делаем фонтан с помощью двух бутылок закрепленных специальной насадкой, с трубками.
Воздушная пушка!
С помощью специальной воздушной пушки сбиваем стаканчики на расстоянии.
Супер попрыгунчик
Специальные резиновые полусферы, при ударении от пола, подлетают на большую высоту.
Лопаем шарик лазером
Воздушный шарик лопаем мощным лазером
Левитация
Заставляем некоторые предметы парить в воздухе.
Шарик на гвоздях
Показываем как шарик не лопается при нажатии на него гвоздями.
Ручные кипятильники
Жидкость в сосуде закипает если ее подержать в руке
Стакан на голову.
Вместе с ребенком ведущий быстро выливает воду в стакан с порошком (а не наоборот, считает до трех, а затем он выливает ведущему на голову И ничего не происходит!
Водородный взрыв
Лопаем воздушный шарик наполненный водородом, получается красивый огненный шар.
Невидимые чернила
Ведущий ставит кляксу чернилами на своей одежде, а потом она исчезает
Искусственный снег
Создаем искусственный снег.
Супер воздуходувка.
Эксперимент с мощной воздуходувкой
Мячик – попрыгунчик
Делаем своими руками супер прыгучий мячик.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Last month Апрель 2024 Next month
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 14 1 2 3 4 5 6 7
week 15 8 9 10 11 12 13 14
week 16 15 16 17 18 19 20 21
week 17 22 23 24 25 26 27 28
week 18 29 30
Праздники России